ИТ - аутсорсинг
Абонентское обслуживание серверов и ит- инфраструктуры: техническая поддержка организаций
ООО Мастерофф

Абонентское обслуживание серверов и серверного оборудования

Поможем вашему техническому отделу с узкоспециализированными задачами

  • Готовы приступить сегодня, даём финансовые гарантии.
  • Обеспечим непрерывность рабочих процессов
  • Круглосуточное обслуживание
  • Сократим затраты на 30%
Абонентское обслуживание сервера для вас, если вы:
  • Владелец бизнеса или руководитель компании

    • Сервер уже стал важной частью бизнес-процессов компании, но нанимать системного администратора пока рано.
    • Бизнес развивается и появляются задачи, с которыми ваш системный администратор не справляется.
    • Вы понимаете, что вся информация о серверах есть только у сисадмина, и с его уходом может всё пропасть.
    • Системный администратор увольняется: нужно искать ему замену, проводить собеседования, вводить нового в курс дела. Как это сделать эффективно — непонятно.
    • Вы уже знакомы с аутсорсингом, но считаете, что текущая компания не справляется.
  • Технический директор
    или CIO
    • У вас есть сложные задачи, но не хватает бюджета на обслуживание серверов и зарплату специалистам.
    • Устали от большого количества старых серверов и технологий, пора переезжать в облака.
    • Вам нужна сформированная команда для быстрого внедрения новых сервисов и обучения штатных специалистов.
    • Вам нужно обслуживание серверов с гарантированными сроками, прописанными в SLA.
  • Главный бухгалтер или финансовый директор
    • У вас отчётный период, а база не работает.
    • Вам важно работать по системе "одного окна" и быстро решать любые вопросы.
    • Для вас важны ежедневные, ежеквартальные, ежегодные резервные копии бухгалтерских баз и возможность их быстро развернуть.
    • Вам нужна команда, в которой есть и системные администраторы, и 1С программисты
Оставьте заявку
получите бесплатный расчёт
© 2024 Все права защищены.
Почему вам стоит обратиться в «Мастерофф»?
- 5 лет на рынке
- Бизнес-подход к аутсорсингу
- Опытная команда
Наши преимущества
- Сервис Helpdesk
- Практики ITIL
- Комплексный подход и принцип одного окна
Услуги
- Профессиональная этика
- SLA и NDA
- Финансовая и юридическая ответственность
Made on
Tilda